Наши работы Контакты

Дизайн визиток

Визитка – это один из самых популярных видов полиграфической продукции, неотъемлемый атрибут современного бизнеса. Глядя на нее, можно сложить первоначальное впечатление о человеке или фирме.

В дизайне полиграфии разработка визитных карточек занимает одно из главных мест.

Основные задачи визитной карточки:

  1. информационная;
  2. привлечение новых партнеров по бизнесу;
  3. расширение клиентской базы;
  4. создание положительного имиджа.

Что представляет собой визитка?

Визитка представляет собой небольшую карточку из плотной бумаги, пластика или другого материала, на которой указано название фирмы или имя, род деятельности, контактные данные. Оформление визиток также зависит от их вида: личные или карточки компании.

Визитки компании должны быть выполнены в фирменном стиле, с учетом стилевых и цветовых решений. Наличие логотипа обязательно. Визитка должна отражать деятельность компании и представлять ее в выгодном свете. Не нужно бояться оригинального дизайна, так как именно он привлекает внимание и вызывает интерес к визитке, а, следовательно, и к самой компании, ее предоставившей. Это особенно важно на выставках, конференциях и других подобных мероприятиях.

Размещение информации на визитной карточке.

При создании дизайна визиток учитывается следующее:

Виды дизайна визиток.

Типовой дизайн – чаще всего используется при изготовлении визиток для работников компаний с уже существующим фирменным стилем. На визитке указывают имя сотрудника, его должность, контактные данные, размещают логотип. Это простой дизайн, не привлекающий внимание своей оригинальностью, выдержанный в общей стилистике компании.

Эксклюзивный (авторский) дизайн – несомненно, выделит визитку вашей компании среди десятков других. Современные технологии позволяют использовать различные материалы для изготовления визитных карточек, делая их по настоящему дорогими: металл, дерево, пластик, необычная бумага, кожа и многое другое. Композиция, цветовое сочетание, соприкосновение с материалом визитки и даже ее запах никого не оставят равнодушным. Такие визитки заказывают в основном люди творческих профессий.

Разнообразные формы визиток используют для того, чтобы удивить собой потенциального клиента, тем самым надолго запомниться ему. Для этих целей подойдут формы овала или треугольника, правда, они не удобны тем, что не всегда помещаются в обычной визитнице. Главное, не переусердствовать: для простых деловых отношений лучше использовать привычную прямоугольную форму.

Текст на визитной карточке.

К тексту на визитке предъявляются следующие требования:

Для лучшего восприятия не нужно использовать более двух видов шрифтов и трех оттенков цвета: важные пункты достаточно выделить курсивом или применить нижнее подчеркивание. Например, удачными могут быть следующие сочетания фона и шрифта: черный или темно-серый шрифт будет идеально смотреться на белой бумаге; красный на кремовой; серебряный или золотой на темной бумаге.

Фамилия и имя человека должны быть написаны крупнее всего, и выделяться на остальном фоне. Для названия должности подойдет более мелкий шрифт. Необходимо указать прямой номер владельца визитки и адрес его личной электронной почты.

Если необходимо сделать визитки на разных языках, то лучше не заказывать двусторонние, а напечатать отдельный комплект. Пусть это не экономично, за то подчеркнет ваш статус, и будет выглядеть достойно в глазах иностранных партнеров и клиентов.

Дизайн визиток во многом схож с дизайном листовок: должен присутствовать логотип, фирменные цвета компании и единое стилевое решение. Оригинальный и хорошо продуманный дизайн необходим для успешного развития каждой компании.