Наши работы Контакты

Дизайн штендеров

Штендер (или «рекламная раскладушка») – это один из видов наружной рекламы, представляющий собой переносной складной щит, который может быть односторонним или двусторонним.

Преимущества штендера:

Области применения штендеров:

Штендер рядом с магазином необходим для размещения на нем информации о каких – либо товарах или услугах, сезонных скидках, акциях.

Дизайн штендера, как и любой другой дизайн наружной рекламы, должен быть привлекательным, понятным, побуждать к совершению покупки или воспользоваться услугой. Прежде чем приступить к созданию дизайна, необходимо определить место, где будет размещаться штендер и внимательно изучить вывески, которые располагаются рядом. Поэтому главная задача дизайнера – сделать рекламу заметной, отличающейся от остальных вывесок и привлекающей внимание прохожих.

Шрифт не должен быть мелким: вряд ли кто – то остановиться и будет читать написанное. Логотип компании, ключевые слова необходимо сделать яркими и удобными для чтения. Можно использовать контрастные цвета для еще большего привлечения внимания. Не стоит делать штендер перенасыщенным цветами (за исключением использования фотографии): многоцветность картинки способствует быстрому утомлению взгляда и рассеиванию внимания.

Дизайн также зависит от формы самого штендера (арочный, прямоугольный, штендер – стойка и т.д.).

Стоимость дизайна штендера («рекламной раскладушки») составляет 5000 рублей. Вы получите один – два варианта дизайна, с учетом ваших пожеланий и требований.