Наши работы Контакты

Дизайн листовки

Листовки – один из видов полиграфической продукции, представляющий собой печатный лист, на который нанесен текст и/или изображение информационного, рекламного или имиджевого характера. Дизайн листовки, как и весь дизайн полиграфии, должен быть привлекательным и работать на компанию. Листовки любимы многими рекламодателями за низкую стоимость и высокую эффективность.

Виды листовок:

С помощью листовки можно быстро и легко проинформировать большие слои населения о новом товаре, услуге или событии, так как ее можно распространять, а, следовательно, и получить практически везде:

Таким образом, выполняется первый этап: листовки попадают непосредственно в руки потенциальным клиентам. Второй этап – воздействие на потребителя - напрямую зависит от качества изготовления самой листовки и размещенной на ней информации.

Компактность листовки ни сколько не влияет на ее продающие способности.

Листовка может содержать краткую информацию о вашей компании, о ее товарах или услугах; рассказывать о ценовой политике фирмы или ее преимуществах; адрес, контактные телефоны, схему проезда.

Чтобы листовку с вашей рекламой прочитали, а не выкинули в мусорное ведро (как это обычно бывает), необходимо строго соблюдать принципы создания дизайна:

  1. Дизайн листовки должен привлекать внимание: быть ярким, оригинальным, иметь крупный шрифт и понятный текст. Основную идею необходимо выделить другим шрифтом или цветом, чтобы сразу была понятна суть рекламной или имиджевой кампании.
  2. Практически все рекламные листовки содержат визуальную и текстовую информацию, указаны контакты. Как будет это выглядеть – зависит от цели изготовления данной листовки: реклама товара, скидки или распродажи, тарифы или меню кафе (ресторана); подготовка к депутатским или парламентским выборам.
  3. Нужно помнить о сочетании цветов на листовке и их психологическом влиянии на человека. Объем текста и его содержание должны быть в пределах заданной темы. Лишнее оформление и ненужный текст перегружают страницу и снижают общее восприятие листовки.

Лаконичный, стильный и грамотный дизайн листовок вызывает у потребителей интерес и побуждает приобрести рекламируемый товар, воспользоваться предложенной услугой или проголосовать за представленного депутата.

Дизайн листовки, как и дизайн визитки, разрабатывается, в первую очередь, для создания положительного образа компании. Любая развивающаяся фирма должна уделять много внимания дизайну имиджевой продукции.