Наши работы Контакты

Дизайн календарей

Дизайн полиграфии может быть оригинальным и удивительным, но ничто так не дает дизайнеру показать свое мастерство и технику, как создание календарной продукции

Календарь, разработанный в фирменном стиле компании, не только выполняет свое прямое назначение, но и служит замечательным сувениром для ваших сотрудников, партнеров по бизнесу или клиентов. Каждый раз при взгляде на него будет вспоминаться удачно заключенный контракт или выгодная сделка с вашей фирмой. Или вдруг, под впечатлениями от увиденного, возникнет желание снова сотрудничать с вами. А рекламируемый товар на календаре, который находится у всех на виду, несомненно, будет хорошо продаваться. Но чтобы календарь использовали (вешали на стену или ставили на стол) и обращали внимание, необходимо сделать его привлекательным внешне, добавить ярких красок и оригинальности. Чем и занимается наша компания. 

Календари имеют следующие функции:

Поэтому прежде чем начинать разрабатывать дизайн, необходимо узнать, какие функции будет выполнять календарь.

Существуют следующие виды календарей:

Теперь рассмотрим каждый вид отдельно:

  1. Квартальный календарь. Его можно часто наблюдать в различных офисах, кабинетах врачей, туристических агентствах и в других местах. Он состоит из верхней части - обложки, которая включает в себя логотип компании, рекламное изображение, текст, и собственно календарных блоков (может содержать один или три блока). Также календарь снабжен курсором, с помощью которого отмечается текущая дата. При создании дизайна квартального календаря необходимо учитывать деятельности компании или близкую ей тематику.
  2. Карманный календарь. Самый распространенный сувенир, выдержанный в фирменном стиле компании. Достаточно эффективный, но в то же время экономичный способ рекламы товара, услуги либо компании. Размеры стандартного карманного календаря 70х100 мм. Одна сторона содержит изображение, вторая – сам календарь. Пользуется большой популярностью, так как можно носить с собой в карманах, сумках, портмоне и т.д. 
  3. Настенный календарь. Используется и как сувенир, и как украшение интерьера, при условии оригинального и интересного дизайна. Качественная печать и яркое оформление радует глаз, отвлекает от рабочих проблем, обеспечивает хорошее настроение на весь день у сотрудников и клиентов компании. Может быть перекидным и плакатным. Перекидные календари могут отличаться друг от друга форматом, количеством листов, быть горизонтальными и вертикальными. Плакатные отличаются друг от друга только размерами. Данные виды календарей способны вместить большое количество текста, графических материалов, изображений и другой информации, что очень важно для рекламных кампаний. А нестандартная конструкция или необычная техника исполнения и печати вызовет к ним повышенный интерес. 
  4. Настольный календарь. Неотъемлемая часть любого офисного стола. Задействован по своему прямому назначению в рабочем процессе и постоянно привлекает к себе внимание. Дизайн должен быть не только эстетичным, но и функциональным, может включать листы для рабочих пометок. Настольные календари бывают двух видов: календари – домики (или по другому «пирамидки») и перекидные. Календари - домики делятся на горизонтальные и вертикальные, имеют устойчивое основание. Перекидные различаются количеством листов, которые крепятся на пружину. Также могут быть горизонтальные, вертикальные и большие горизонтальные. 
  5. Календарь – брошюра. Состоит из 12 разворотов (от количества месяцев в году). Наполнение соответствует брошюре в 24 полосы и 4 полосам обложки. 

Общие принципы создания дизайна календарной продукции:

  1. Даты – цифры на календаре должны хорошо читаться, вне зависимости от его функционального назначения.
  2. Изображения должны быть привлекательными и не терять свою актуальность в течение года. 
  3. На календаре можно выделить общие для всех праздничные и выходные дни, а также даты, связанные именно с вашей компанией.

Создание календарей во многом схоже с созданием дизайна визиток: необходимо использовать фирменный стиль компании, логотип. Вся календарная продукция является, по сути, такой же визитной карточкой вашей компании, с одним отличием: чем больше календарь, тем больше текста и изображений можно на нем разместить.

Красивый, удобный, выдержанный в фирменном стиле и украшенный логотипом, календарь будет целый год работать на вас в качестве рекламного продукта. А для этого он должен выделяться среди продукции других фирм и нравиться новому владельцу.
Существует три составляющих успеха: хороший дизайн, грамотно выбранный вид календарной продукции, качественная печать. Соблюдая эти нехитрые правила, вы добьетесь того, что ваш календарь повесят на стену, поставят на стол или просто положат в записную книжку.

Беря за основу календаря дизайн листовки, можно превратить его в рекламный плакат. Размещать рекламу на календарях намного выгоднее, чем на других носителях: практические свойства календаря ценятся довольно высоко, благодаря чему ваша реклама будет постоянно на виду.